значок приложения

Fire Strike Retro

Олдскульный 3d-шутер с мультяшной графикой от создателей Gloomy Dungeons.
Новое в версии 2.0
Первоначальный релиз для F-Droid.

Fire Strike Retro – это олдскульный 3d–шутер с мультяшной графикой от создателей Gloomy Dungeons.


Изначально у нас была идея взять движок от Gloomy Dungeons 2, вставить в него прикольную мультяшную графику (вместо 8-битной), немного подправить уровни, и вперёд и с песней. Но в процессе переделок стало ясно, что по–быстрому не получится :)



  • Мы полностью переделали обучение. Надеемся, что оно не покажется слишком сложным и непонятным для новичков, и, с другой стороны, не будет слишком унылым для бывалых игроков в 3D–шутеры.

  • Полностью поменялся механизм взаимодействия с миникартой. Вместо того чтобы включать и выключать её (как в оригинальных глуми), она теперь видна всегда. Кроме того, на ней сразу видно куда нужно идти (вместо стрелочек на полу, как было раньше), так что вы не потеряетесь в бесконечных лабиринтах.

  • Игра была основательно перебалансирована (стыдно признавать, но раньше мы это делали на глазок). Хорошо получилось или нет - решать вам, но на наш вкус играть стало гораздо веселей.

  • Сделали возможность быстрой смены оружия (вместо того, чтоб постоянно заходить в меню). Нам кажется, что это удобная фича, особенно на последних уровнях, чтобы быстро переключаться между гранатами и винчестером.

  • И наконец, основная фишка, отличающая эту игру от наших предыдущих – использование процедурной генерации как базы для создания уровней. Конечно же, мы не стали вставлять сгенерированные уровни как есть – каждый из них был с любовью подправлен руками. Но тем не менее, именно процедурная генерация задала основную структуру и "ритм" уровня. Возможно, из-за неё на некоторых уровнях придётся побегать туда–сюда, но это тоже, на наш взгляд, "добавляет".


По сравнению с глуми, эта игруха получилась гораздо более динамичной. Больше никаких скучных отстрелов монстров – только хардкор! Так что, если вам нравятся 3D шутеры от первого лица, дайте этой игре шанс :)


И кратко по остальным фичам:



  • 35 уровней.

  • 7 видов оружия.

  • Более 5000 врагов.

  • Около 5 часов игры.

  • 24 достижения.

  • В каждом уровне есть секрет (иногда и не один).


Повеселитесь там!


В версии для F-Droid была убрана аналитика и крэш-репортинг. В игре может показываться не-персонализированная реклама от EightSines Studio.


Неприятные особенности

Приложение имеет некоторые особенности, которые могут Вам не понравиться. Learn more!

Пожертвовать

Пакеты

Можно выбрать загрузку приложения в виде APK (доступно по ссылкам ниже), однако следует помнить, что при такой установке вы не сможете получать уведомления об обновлениях, и что это менее безопасный способ скачивания. Советуем установить приложение F-Droid и использовать его.

Скачать F-Droid
  • Версия 2.0 (2000) предложен Добавлен 2021-03-03

    Этой версии требуется Android 4.1 и выше.

    Собрано и подписано F-Droid, и точно соответствует исходному коду из архива.

    Разрешения
    • неограниченный доступ к Интернету
      Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения обеспечивают средства для отправки данных в Интернет, это разрешение необязательно для отправки данных в Интернет.
    • просмотр сетевых подключений
      Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

    Скачать APK 14 MiB Подпись PGP | Журнал сборки

package icon

Fire Strike Retro

An old-school 3d-shooter with cartoon graphics from creators of Gloomy Dungeons.
New in version 2.0
Initial release for F-Droid.

Fire Strike Retro is an old–school 3d–shooter with cartoon graphics from creators of Gloomy Dungeons.


Initially, we had an idea to take the Gloomy Dungeons 2 engine, use cool cartoon graphics (instead of 8-bit), change levels a little, and go on. But in the middle of the process it became clear that it would take much more time :)



  • We completely redesigned the tutorial. We hope that it will be not too complicated for beginners, and, on the other hand, it will not be too dull for experienced players in 3d–action games.

  • The minimap has completely changed. Instead of turning it on and off (as in the original Gloomy), it is now always visible. In addition, it always shows where to go (instead of arrows on the floor, as it was before), so you won’t get lost in endless labyrinths.

  • The game was carefully rebalanced (it is a shame, but earlier we did it almost randomly). It’s up to you to decide whether we’ve done it well or not, but to our taste it became much more fun to play.

  • We’ve added the ability to quickly change weapons (instead of constantly entering the menu). It seems to us that this is a handy feature, especially at the final levels, in order to quickly switch between grenades and winchester.

  • And finally, the main feature that distinguishes this game from our previous ones is the use of procedural generation as a base for creating levels. Of course, we did not put the generated levels as is - each of them was corrected by hands with love. Nevertheless, it was procedural generation that set the basic structure and "rhythm" of the level. Perhaps, because of it, on some levels you will have to run back and forth, but, in our opinion, this adds something special to the game.


Compared to Gloomy, this game is much more dynamic. No more boring monsters - only hardcore! If you loved 3D first person shooters (FPS), give this game a chance :)


And briefly for the rest of the features:



  • 35 levels.

  • 7 different weapons.

  • More than 5000 enemies.

  • About 5 hours of gameplay.

  • 24 achievements.

  • Each level have one or more secrets.


Have fun!


In version for F-Droid analytics and crash reporting were removed. The game may display non-personalized advertising from EightSines Studio.


Anti-Features

This app has features you may not like. Learn more!

Donate

Packages

Although APK downloads are available below to give you the choice, you should be aware that by installing that way you will not receive update notifications and it's a less secure way to download. We recommend that you install the F-Droid client and use that.

Download F-Droid
  • Version 2.0 (2000) suggested Added on 2021-03-03

    This version requires Android 4.1 or newer.

    It is built and signed by F-Droid, and guaranteed to correspond to this source tarball.

    Permissions
    • have full network access
      Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.
    • view network connections
      Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

    Download APK 14 MiB PGP Signature | Build Log